Перейти к публикации

[FAQ] Клиент виден в диспетчере задач, но не виден на экране


AntQueen

Рекомендованные сообщения

1.Откройте папку с игрой.
2.Найдите файл system/l2.exe ->Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку l2.exe -> выберите пункт Свойства ->
 

Клиент № 1.png

3. -> Выберите пункт Совместимость -> Снимите галочку.
 

Клиент № 2.png

Если же Вам выше перечисленное не помогло, или выбивает Critical Error, то удалите папку system -> отключите антивирус/брандмауэр(если есть) -> заново скачайте патч, и распакуйте архив в папку с игрой(с заменой файлов), и запустите l2.exe от имени администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • AntQueen locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...